Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 11:24

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Учительская

Труд педагога есть страна мудрого и вечного:
на сцене – человеческие сердца,
за кулисами – человеческие души,
в зрительном зале – человеческие судьбы.

 

Педагогам для аттестации

Как подготовиться к аттестации? Самоанализ деятельности педагога.

Материалы на сайте НИРО к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Методические рекомендации Нижегородского института развития образования

Рекомендации для подготовки педагогов к аттестации

Экзамен в форме компьютерного тестирования
Портфолио как форма прохождения аттестации
Творческие работы педагогов в процедуре аттестации
Образовательная программа и методическая разработка раздела образовательной программы

Презентация раздела программы (начальная школа)

Защита разработки методической темы. Презентация (скачать, файл .pdf). Работа заимствована на сайте электронной учительской МБОУ СОШ № 91 г. Нижнего Новгорода

Эта работа не образцовая, но она может помочь вам разобраться и понять с чего начать разработку собственной презентации. Успехов!
Управлять просмотром презентации можно щелчком левой клавиши мыши или с помощью специальной кнопки ►.

Примерная структура компьютерной презентации

1 слайд Титульный лист
2 слайд Пояснительная записка
3 слайд Цели раздела
4 слайд Задачи раздела
5 слайд Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями
6 слайд Ожидаемые результаты освоения раздела программы
7 слайд Используемые в образовательном процессе образовательные технологии и методы*
8 слайд Система знаний
9 - 10 слайды Система деятельности*
11 слайд Календарно-тематическое планирование по разделу*
12 - 14 слайды Разработка урока*
14 слайд Этапы урока
15 слайд Результативность деятельности
16 слайд Список литературы

Материал заимствован: http://nnovschool183.narod.ru/index/0-73#ixzz4hsXsKzWE

 

Структура методического совета:


Методические объединения:

  • учителей начальных классов
  • гуманитарного цикла
  • естественно-математического цикла
  • классных руководителей

 

Цель методической работы:

повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования

Задачи:

– знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового качества образования;

– организовать систему методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогических кадров;

– формировать способность педагогов к рефлексивной деятельности как основу для анализа собственной педагогической деятельности и определения путей решения выявленных проблем;

– выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта обучения и воспитания по вопросам эффективной работы с одарёнными детьми.
 

Ведущие аспекты методической работы:

– Аналитическая деятельность

– Информационная деятельность

– Консультационная деятельность

– Организационно – методическая деятельность
 

Аналитическая деятельность:

– мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей;

– изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение направлений её совершенствования;

– создание базы данных о педагогических работниках;

– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы;

– изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
 

Информационная деятельность:

– формирование банка педагогической информации;

– ознакомление педагогического коллектива с новинками методической литературы на бумажных и электронных носителях;

– создание медиатеки современных учебно-методических материалов;

– ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности учителей района и педагогов республики.
 

Консультационная деятельность:

– организация консультационной работы для учителей предметников по вопросам методической работы;

– организация консультационной работы учителей, участников различных конкурсов профессионального мастерства, конференций;

– популяризация и разъяснение программ развития образования федерального, регионального и муниципального уровня;

– консультирование педагогического коллектива школы по различным вопросам образования.
 

Организационно – методическая деятельность:

– изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям в период подготовки к аттестации, в межаттестационные и курсовые периоды;

– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки учителей, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

– организация работы методических объединений школы;

– организация методического сопровождения профильного обучения в школе;

– методическое сопровождение подготовки учителей школы к проведению ЕГЭ, регионального тестирования;

– подготовка и проведение научно-практических конференций, конкурсов и фестивалей профессионального педагогического мастерства;

– участие в организации и проведении конференций исследовательских работ учащихся школы.


 

 
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024