Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 16.04.2021, 16:50 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организацией
Структурных подразделений учреждение не имеет. Органами управления Учреждения являются: Директор (Директор Учреждения является исполнительным органом управления Учреждением.)
Директор Руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор). Директор Учреждения назначается на должность распоряжением Главы администрации Балахнинского муниципального района. Директор действует на основе единоначалия, несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения перед Учредителем. Директор Учреждения:
Во время отпуска или болезни директора или отсутствуя по иным причинам его обязанности выполняет заместитель директора или иное лицо – работник Учреждения, назначенный распоряжением администрации Балахнинского муниципального района. Общее собрание трудового коллектива Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Общее собрание Учреждения вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Учреждения является основным местом работы. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если за них проголосовало простое большинство присутствующих. Решения общего собрания трудового коллектива являются обязательными для всех участников образовательного процесса, реализуются приказами директора школы в пределах его компетенции. К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся: а) утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению директора Учреждения; б) принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; в) утверждение коллективного договора; г) выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; д) рассмотрение устава Учреждения, изменений и дополнений к нему. Совет Учреждения:
Совет Учреждения избирается на 2 года из представителей педагогических работников, обучающихся 9-11-х классов, родителей (законных представителей). Директор школы, его заместители входят в совет по должности. Совет Учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Совет Учреждения собирается председателем по мере надобности, но не реже 1 раза в год. Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию 1/3 его состава, собрания обучающихся 2 и 3 ступеней образования, родительского собрания, педагогического совета, директора Учреждения. Заседания Совета Учреждения оформляются протоколом. Решение Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава Совета и если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета Учреждения своевременно доводятся до сведения школьного коллектива, родителей (законных представителей). Решения Совета Учреждения, принятые в рамках его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и всех членов школьного коллектива. Педагогический совет Педагогический Совет является коллегиальным органом самоуправления педагогических работников. В состав Педагогического Совета входят директор, заместители директора, все учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, преподаватель-организатор ОБЖ, пионервожатая. Председателем Педагогического Совета является директор школы. К компетенции Педагогического совета относятся: а) обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; утверждение учебного плана и плана работы Учреждения на учебный год; б) организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта; в) перевод обучающегося в следующий класс, условный перевод, а также (по согласованию с родителями обучающегося) оставление обучающегося на повторное обучение или продолжение обучения в форме семейного образования; г) делегирование представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения; д) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий; е) решение о награждении педагогических работников; и) разрабатывание и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность педагогического коллектива и обучающихся; к) утверждение форм промежуточной аттестации обучающихся; л) определение направлений экспериментальной и инновационной деятельности, анализ её результатов; м) рассмотрение вопросов нарушения обучающимися или педагогическими работниками Устава Учреждения; н) определение стратегических и тактических целей и задач развития Учреждения. о) образование экзаменационной комиссии в случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой; Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раза в год. Внеочередное заседание Педагогического совета проводится по требованию не менее 1/3 части педагогических работников Учреждения. Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более 1/2 всех присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета являются обязательными для всех участников образовательного процесса и реализуются приказами директора Учреждения. Методический совет В школе создается методический совет для решения вопросов: - совершенствования, модернизации образовательного процесса; - разработки новых технологий организации обучения и воспитания; реализации программы развития Учреждения; - для организации системы познавательной внеурочной работы с обучающимися, развития интеллекта и творчества школьников; - диагностики состояния методического обеспечения образовательного процесса; - организации опытно-экспериментальной работы педагогов; - разработки и принятия Положений методического характера, внедрения их в практику работы учителей и обучающихся; - обеспечения функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении; - создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет. Общешкольный родительский комитет В качестве общественной организации в Учреждении действует общешкольный родительский комитет. Состав родительского комитета Учреждения:
Общественный родительский комитет собирается на заседания по плану, а также по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер. К компетенции общешкольного Родительского комитета относятся вопросы:
В Учреждении создаются на добровольной основе органы ученического самоуправления.
|
|
Copyright MyCorp © 2021 |
![]() |