Способы подачи заявлений о приеме в школу.
Заявление в школу и документы для приема на обучение родители могут подать одним из четырех способов:
- через портал госуслуг;
- в региональной информационной системе, интегрированной с единым порталом госуслуг;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школе.
Сроки приема документов от родителей
- от льготников и проживающих на закрепленной территории – с 1 апреля и по 30 июня текущего года;
- не проживающих на закрепленной территории – с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
Перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс:
- Копия паспорта одного из родителей с пропиской (законных представителей);
- Копия Снилса родителя.
- Заявление о приеме на обучение (пишется от руки по образцу);
- Копия свидетельства о рождении ребёнка;
- Копия Снилса ребёнка
- Копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства.
Документы:
- Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ Министерства РФ от 23 января 2023 г. № 47 "О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение".
-
Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области № 479 от 14.03.2024г. "О закреплении территорий (микрорайонов) населенных пунктов за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
- Правила приема граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Приказ № 04.01-87 от 15.03.2024 г. "Об организации приема в 1-й класс на 2024/25 учебный год граждан, проживающих на территории, закрепленной за образовательной организацией"
- Заявление на прием в 1 класс
- Справки, необходимые ребенку для приема в 1 класс
Документы для ознакомления