Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 05:20

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы психолога

Страничка психолога

Правила работы с медлительными и гиперактивными детьми.

"Как организовать дистанционное обучение в период карантина"

Рекомендации родителям.

 Рекомендации психолога родителям в период дистанционного обучения.


Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса!

 

Внимание! Уважаемые родители и ребята!
Вы можете ознакомиться с советами психолога, находясь на дистанционном режиме обучения, по темам:

Уважаемые родители!
"Как родителю помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога".

Десять заповедей родителей.

Советы идеального родителя.

Какая любовь портит.

Как способствовать развитию самоуважения и чувства собственного достоинства у детей

Что НУЖНО, а что НЕЛЬЗЯ в процессе воспитания ЧЕЛОВЕКА.

Слова, которые мы говорим своим детям.

Ребенок сдает экзамен.

ПАМЯТКА родителям о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

 

Меморандум от Вашего ребенка

  1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
  2. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать свое место.
  3. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила – это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму, если вы будете руководить мной.
  4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
  5. Не давайте обещаний; может оказаться, что вам не удастся их выполнить. Это подорвет мое доверие к вам.
  6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я нарочно говорю и делаю вещи, огорчающие вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
  7. Не огорчайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». В действительности я этого не имею в виду; но я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
  8. Не заставляйте меня чувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Я компенсирую это тем, что буду вести себя, как «пуп земли».
  9. Не делайте для меня то, что я могу сделать сам. Иначе я буду чувствовать себя грудным ребенком; я буду продолжать требовать, чтобы вы обслуживали меня.
  10. Не обращайте слишком много внимания на мои дурные привычки. Излишнее внимание только способствует их закреплению.
  11. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. Я восприму эти замечания, если вы спокойно поговорите со мной наедине.
  12. Не пытайте обсуждать мое поведение в пылу конфликта. Почему-то в этот момент я плохо слышу и еще хуже отношусь к сотрудничеству. Я не имею ничего против того, чтобы обсудить мое поведение, но давайте сделаем это не сейчас, а позже.
  13. Не пытайтесь поучать меня. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
  14. Не заставляйте меня считать, что мои ошибки – преступления. Я должен научиться делать ошибки, не считая при этом, что я никуда не гожусь.
  15. Не придирайтесь и не ворчите. В противном случае мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
  16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не знаю, почему я сделал то или иное.
  17. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
  18. Не забудьте, что я люблю экспериментировать и экспериментирую. Таким образом я учусь; поэтому примиритесь, пожалуйста, с этим.
  19. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
  20. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
  21. Не отделывайтесь от меня, когда я задаю прямые и честные вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал спрашивать у вас и ищу интересующую меня информацию в другом месте.
  22. Не отвечайте на глупые бессмысленные вопросы, я просто хочу, чтобы вы занимались мной.
  23. Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже вашего достоинства. Прямое и честное извинение вызывает у меня удивительно теплые чувства по отношению к вам.
  24. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого.
  25. Не беспокойтесь о том, что мы проводим вместе слишком мало времени. Важно то, как мы его проводим.
  26. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Продемонстрируйте мне мужество.
  27. Не забывайте, что мне нужно понимание и поддержка; но нет необходимости говорить вам об этом, не так ли?
  28. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже буду вашим другом!

 

Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
НОК

Copyright MyCorp © 2024