Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:06

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
lukscool

ШМО классных руководителей

Руководитель: Зайцева Елена Сергеевна.

Состав методического объединения классных руководителей.

К задачам методического объединения классных руководителей относятся:

  • совершенствование, обогащение знаний;
  • развитие мировоззрения, профессионально-ценностных ориентаций, убеждений учителей, адекватных задачам развития школы;
  • развитие мотивов профессиональной творческой деятельности классного руководителя;
  • развитие устойчивых идейно-нравственных качеств личности;
  • развитие современного, диалектического стиля педагогического мышления классного руководителя, таких его черт, как системность, комплексность, конкретность, чувство меры, гибкость, мобильность и т.д;
  • развитие профессиональных навыков, педагогической техники, исполнительского мастерства);
  • развитие культуры эмоций учителя;
  • развитие готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой.

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

  1. Чтоб в воспитании избежать недоразумений – стремись к целенаправленности отношений.
  2. Манерам подражая проповедника, ориентируй речь на собеседника.
  3. Ты за внимание борись, не строй общение «сверху вниз».
  4. Не ограничивайся только информацией. Воздействуй, наблюдая за реакцией.
  5. Организуй контакты вне урока. (Пусть прока нет порой, но ведь и нет порока…)
  6. Умейте слушать вдумчиво, внимательно и завоюете ребенка окончательно.
  7. Любите детей, будьте вежливы с ними. Они в любом возрасте очень ранимы…
  8. Полнее используйте роль одобрения и избегайте шаблона в общении!
  9. «Голая» критика будет вредна, если добра не содержит она.
  10. Фамилия редко бывает нужна. Запоминайте детей имена!
  11. В игре и спорте, танцах и работе – везде пример вы личный подаете. Нельзя об этом забывать. Собой учитесь управлять.
  12. Чтоб уважения детей добиться, слово и дело не должны расходиться.
  13. Не бойтесь вежливыми быть: спасибо детям говорить.
  14. Уважайте чужое мнение, понимайте детей настроение.
  15. Все коллективно обсуждайте, но персонально поручайте! И персонально отвечайте, о том, друзья, не забывайте…
  16. Ставьте себя на место детей и сможете их понять поскорей!
  17. Дети не любят грубые фразы: выполнят просьбу, но не приказы.
  18. В мелочь каждую не нужно вам вникать. Что-то можно не «услышать», «не понять…». Занимайтесь главным делом – здоровьем их души и тела.
  19. Не отвечайте на вопрос вопросом, не будьте строгим, хмурым «боссом».
  20. К детям своим относитесь любя. Злиться вы можете лишь на себя!
  21. Интересуйтесь не периодически детей усталостью физической, психической.
  22. Наедине все выясняйте и перед всеми не ругайте. Не унижайте их при всех. Ведь убивает даже смех!
  23. Воспитывай, но, ради Бога, не досаждай моралью строгой!
  24. Коли не можете найти ответа, то не стесняйтесь спрашивать об этом.
  25. Наказывать работой непедагогично. Но если так – трудитесь с ними лично. Пускай ребята ваши понимают, что и учителя за них страдают…
  26. Пусть не всегда вы в этом правы, но повторяйте вновь и вновь: «Любой из вас имеет право на уважение и любовь».
  27. Стремись изучать детей настроение, их мимику, жесты и глаз выражение. Какие они вчера и сегодня, какие с утра и какие в полдень. Что говорят они смехом, слезами… Учись себя видеть детей глазами!

Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
НОК

Copyright MyCorp © 2024